15 февраля 2023 года стартует мой авторский онлайн-курс «Чтение поля и работа с ним в расстановках и консультировании». Курс входит мою в основную обучающую программу методу семейных системных расстановок и состоит из 10 занятий.
На данный момент набор на online-курс «Чтение поля и работа с ним в расстановках и консультировании» завершен! Вы участник курса и хотите оплатить новый урок? Переходите в раздел оплата для участников.
- Старт курса — 15 февраля 2023.
- Продолжительность — 10 занятий.
- День проведения — среда с 19.00 до 21.00 MSK.
- Стоимость 1 занятия — 3300 руб. Полная стоимость — 33 000 рублей. Можно оплачивать понедельно.
- Запись по предоплате за первое занятие.
- Если вы пропустили урок, его всегда можно посмотреть в записи в личном кабинете.
- По окончанию курса выдается сертификат на русском или английском языке.
Кому будет полезен курс?
- Расстановщикам, которые хотят узнать новое, увеличить набор рабочих практик и техник и научиться работать с полем клиента.
- Психологам и другим помогающим практикам, которые хотят получить новые инструменты для большей эффективности в работе с клиентами, чтобы работать на более глубинном уровне с бессознательным клиента.
- Всем, кто не работает психологом, но хочет овладеть техниками расстановок чтобы делать их для себя лично (при этом вы ориентируетесь в теме расстановок).
План online-курса «Чтение поля и работа с ним».
1 занятие. Теория поля для помогающих практиков.
- Теория поля в расстановках. Трехуровневая модель поля.
- Четыре стороны проявления поля в расстановках.
- Базовые положения фигур и язык расстановщика.
- Чуткость к полю. Видение, ощущение поля.
- Составляющие чтения поля: взаимодействие с клиентом, направленное наблюдение, расшифровка полевых сигналов.
2 занятие. Работа с полем в расстановках и консультировании.
- Три главных процесса в чтении поля: взаимодействие с клиентом и его запросом; направленное наблюдение; расшифровка (атрибуция и декодирование полевых сигналов).
- Каналы в расстановках. Как работают каналы в расстановках. Способы их передачи.
- Эгрегоры и источники силы.
3 занятие. Время в полевой работе.
- понятие «хронотоп» в расстановках.
- 4 вида времени в расстановках, особенности работы с ним:
~ биографическое время,
~ историческое время,
~ космическое время,
~ календарное время.
4 занятие. Практика определения времени.
- Как в расстановке определить, в каком возрасте случилось событие.
- Практики на работу с временными историческими промежутками.
- «Здесь и сейчас» в расстановочной работе.
- Упражнение «Линия времени».
5 занятие. Пространство в полевой работе.
- Пространство как вторая составляющая хронотопа.
- Пространство по горизонтали и вертикали.
- Пространственные модели:
~ психологическое пространство,
~ реальное пространство,
~ биографическое пространство,
~ историческое пространство,
~ пространство БОльшего.
6 занятие. Практики по работе с пространством.
- Техника «Пространство как ресурс».
- Наработка способности ставить города, страны, внутренние пространства как ресурс для клиента.
- Техника «Определение места события».
- Навыки чтения проявившегося в расстановке места как важная часть «разворачивания» расстановки.
7 занятие. Тайны и Фантомы в расстановках.
- Что такое тайна в системной работе? Влияние тайны на историю клиента и истории семьи.
- Как обходиться с тайной в индивидуальной и групповой расстановочной работе?
- Как различить фантомы от других расстановочных фигур. Способы взаимодействовать со структурой фантома.
- Фантомы и жизненные сценарии. Личные и коллективные фантомы.
8 занятие. Краткий обзор структуры расстановочной работы.
- Структуры расстановочной работы по шагам.
- Анализ важных опорных пунктов в расстановке.
- План проведения расстановки. На что обращать внимание?
9 занятие. Техники структурных расстановок и расстановок абстрактных понятий.
- Основы нерезонансных расстановок.
- Расстановки абстрактных понятий и структурные расстановки — сходства и различия.
- Расстановки как трансвербальный язык.
- Особенности философии структурных расстановок.
- Каталептическая рука, оверлэпы и наложение контекстов.
10 занятие. Формируется по запросу участников курса.