19 марта 2025 стартовал онлайн-курс «Расстановки. Исцеление травмы» от Ирины Владыкиной. Набор завершен!
Курс обучающий и терапевтический. И особенно он ценен тем, что мы будем освобождать свои ресурсы, перепроживать травмирующий опыт и выстраивать новое отношение к миру при помощи метода расстановок. Это важно не только для личной жизни, но и дает расширение в профессии.
Мы рассмотрим разные стороны травматического процесса, разные периоды жизни, в которые были получены травмы, зайдём даже в перинатальный период с точки зрения метода расстановок. Обещаю, что будет эффективно, но не обещаю, что будет легко.
Студент? Нажмите тут для ОПЛАТЫ уроков курса.
- Старт курса — 19 марта 2025.
- Формат проведения — он-лайн.
- Продолжительность — 10 занятий + 10 занятий практики (отдельно оплачивать не нужно, уже входят в стоимость).
- День проведения — среда с 19:00 до 21:00 MSK (основная лекция, веду я).
- Практика от кураторов — четверг с 19:00 до 21:00 MSK или воскресенье с 11:00 до 13:00 MSK (на выбор).
- Сопровождение в общем чате Telegram — каждый день во время курса.
- По окончанию курса выдается сертификат.
Цели и задачи курса «Расстановки. Исцеление травмы».
➤ ПОНЯТЬ природу и механизмы различных видов травм (детских, перинатальных, коллективных) и пути их исцеления через расстановки.
➤ НАУЧИТЬСЯ работать с травмой при помощи расстановок, практическим техникам в диагностике и терапии травм.
➤ ПОЛУЧИТЬ гос. сертификат, практический опыт и инструменты для работы с травмой, ресурсы для личностного и профессионального развития.
[Альтернативный источник RuTube]
План online-курса «Расстановки. Исцеление травмы»
1 занятие. Как устроена травма (19.03.25)
- Части травмированной личности.
- План работы с травмой.
- Признаки исцеления травмы.
- Упражнение «Посмотри на меня хорошо».
- Упражнение «Встреча с внутренним ребенком».
2 занятие. Особенности работы с травмой (26.03.25)
- Как поставить здоровые, травмированные, выживающие части травмированной личности.
- Особенности коммуникации с клиентом в расстановках травмы.
- Особенности работы с заместителями.
- Пять видов ресурсов в работе с травмой.
- Упражнение «Стать родителем самому себе».
- Упражнение «Мягкое одеяло».
3 занятие. Терапия нарушения привязанностей (02.04.25)
- Обнаружение нарушений привязанностей как основа для выхода из травмы.
- Четыре вида травмы и их последствия.
- Расстановка травмы через расстановку запроса.
- Расстановка вербальных представлений.
4 занятие. Работа с перинатальной травмой (09.04.25)
- Начало жизни и наши сценарии.
- Виды и особенности перинатальных травм.
- История зачатия и травматический опыт. Беременность и травма.
- Травматический раскол во время родов со стороны мамы и ребенка.
- Неонатальный период и его влияние на возникновение и течение посттравматического расстройства.
- Упражнение «Океан».
5 занятие. Работа с детской травмой (16.04.25)
- Элементы расстановки детской травмы (значимый взрослый, триггеры).
- Как определить, в каком возрасте возникла травма. Линия времени в работе с травмой.
- Как выглядит с точки зрения поля эмоциональное и физическое насилие в детском возрасте.
- Понятие «внутренний ребенок» в расстановках.
- Расстановка детской травмы по шагам.
6 занятие. Травмы утраты и работа с ними (23.04.25)
- Какие бывают утраты (смерть близкого человека, разрыв в отношениях, аборты и утраты беременностей, телесные потери, перемена места жительства).
- Пять стадий проживания утраты.
- Как расстановка помогает выйти из утраты.
- Алгоритм проведения расстановки на тему утраты.
- Упражнение «Встреча со смертью».
7 занятие. Жертва — преследователь — спасатель (30.04.25)
- Преступники и жертвы в роду и их влияние на наши травмы.
- Работа с динамикой «преступник-жертва» в процессе расстановки.
- Расстановочное упражнение. Жертва и преступник в семейной системе.
8 занятие. Болезни тела как следствие травмы (07.05.25)
- Связь тела и психики. Как наше тело продолжает болезни души.
- Как работать в расстановках с психосоматическими проявлениями.
- Техника «Самостоятельная работа с симптомом».
- Расстановка по шагам с разбором.
9 занятие. Потерянные части души (14.05.25)
- Травма и потерянные части души.
- Диагностика «Части и целое».
- Полевая терапия потерянных частей души.
- Работа с духами-помощниками.
10 занятие. Трансгенерационные и коллективные травмы (21.05.25)
- Что такое коллективные и трансгенерационные травмы, их признаки.
- Как коллективные и трансгенерационные травмы связаны с индивидуальной травмой?
- Теория трех поколений.
- Способы работы с коллективными / трансгенерационными травмами в зависимости от фокуса запроса.