Online-курс «Расстановки. Исцеление травмы» 19 марта 2025

Online-курс «Расстановки. Исцеление травмы» - 19 марта 2025

19 марта 2025 стартовал онлайн-курс «Расстановки. Исцеление травмы» от Ирины Владыкиной. Набор завершен!

Курс обучающий и терапевтический. И особенно он ценен тем, что мы будем освобождать свои ресурсы, перепроживать травмирующий опыт и выстраивать новое отношение к миру при помощи метода расстановок. Это важно не только для личной жизни, но и дает расширение в профессии.

Мы рассмотрим разные стороны травматического процесса, разные периоды жизни, в которые были получены травмы, зайдём даже в перинатальный период с точки зрения метода расстановок. Обещаю, что будет эффективно, но не обещаю, что будет легко.

Студент? Нажмите тут для ОПЛАТЫ уроков курса.


  • Старт курса — 19 марта 2025.
  • Формат проведения — он-лайн.
  • Продолжительность — 10 занятий + 10 занятий практики (отдельно оплачивать не нужно, уже входят в стоимость).
  • День проведения — среда с 19:00 до 21:00 MSK (основная лекция, веду я).
  • Практика от кураторов — четверг с 19:00 до 21:00 MSK или воскресенье с 11:00 до 13:00 MSK (на выбор).
  • Сопровождение в общем чате Telegram — каждый день во время курса.
  • По окончанию курса выдается сертификат.

Цели и задачи курса «Расстановки. Исцеление травмы».

➤ ПОНЯТЬ природу и механизмы различных видов травм (детских, перинатальных, коллективных) и пути их исцеления через расстановки.

➤ НАУЧИТЬСЯ работать с травмой при помощи расстановок, практическим техникам в диагностике и терапии травм.

➤ ПОЛУЧИТЬ гос. сертификат, практический опыт и инструменты для работы с травмой, ресурсы для личностного и профессионального развития.


[Альтернативный источник RuTube]

План online-курса «Расстановки. Исцеление травмы»

1 занятие. Как устроена травма (19.03.25)

  • Части травмированной личности.
  • План работы с травмой.
  • Признаки исцеления травмы.
  • Упражнение «Посмотри на меня хорошо».
  • Упражнение «Встреча с внутренним ребенком».

2 занятие. Особенности работы с травмой (26.03.25)

  • Как поставить здоровые, травмированные, выживающие части травмированной личности.
  • Особенности коммуникации с клиентом в расстановках травмы.
  • Особенности работы с заместителями.
  • Пять видов ресурсов в работе с травмой.
  • Упражнение «Стать родителем самому себе».
  • Упражнение «Мягкое одеяло».

3 занятие. Терапия нарушения привязанностей (02.04.25)

  • Обнаружение нарушений привязанностей как основа для выхода из травмы.
  • Четыре вида травмы и их последствия.
  • Расстановка травмы через расстановку запроса.
  • Расстановка вербальных представлений.

4 занятие. Работа с перинатальной травмой (09.04.25)

  • Начало жизни и наши сценарии.
  • Виды и особенности перинатальных травм.
  • История зачатия и травматический опыт. Беременность и травма.
  • Травматический раскол во время родов со стороны мамы и ребенка.
  • Неонатальный период и его влияние на возникновение и течение посттравматического расстройства.
  • Упражнение «Океан».

5 занятие. Работа с детской травмой (16.04.25)

  • Элементы расстановки детской травмы (значимый взрослый, триггеры).
  • Как определить, в каком возрасте возникла травма. Линия времени в работе с травмой.
  • Как выглядит с точки зрения поля эмоциональное и физическое насилие в детском возрасте.
  • Понятие «внутренний ребенок» в расстановках.
  • Расстановка детской травмы по шагам.

6 занятие. Травмы утраты и работа с ними (23.04.25)

  • Какие бывают утраты (смерть близкого человека, разрыв в отношениях, аборты и утраты беременностей, телесные потери, перемена места жительства).
  • Пять стадий проживания утраты.
  • Как расстановка помогает выйти из утраты.
  • Алгоритм проведения расстановки на тему утраты.
  • Упражнение «Встреча со смертью».

7 занятие. Жертва — преследователь — спасатель (30.04.25)

  • Преступники и жертвы в роду и их влияние на наши травмы.
  • Работа с динамикой «преступник-жертва» в процессе расстановки.
  • Расстановочное упражнение. Жертва и преступник в семейной системе.

8 занятие. Болезни тела как следствие травмы (07.05.25)

  • Связь тела и психики. Как наше тело продолжает болезни души.
  • Как работать в расстановках с психосоматическими проявлениями.
  • Техника «Самостоятельная работа с симптомом».
  • Расстановка по шагам с разбором.

9 занятие. Потерянные части души (14.05.25)

  • Травма и потерянные части души.
  • Диагностика «Части и целое».
  • Полевая терапия потерянных частей души.
  • Работа с духами-помощниками.

10 занятие. Трансгенерационные и коллективные травмы (21.05.25)

  • Что такое коллективные и трансгенерационные травмы, их признаки.
  • Как коллективные и трансгенерационные травмы связаны с индивидуальной травмой?
  • Теория трех поколений.
  • Способы работы с коллективными / трансгенерационными травмами в зависимости от фокуса запроса.